Pool party

Кто не любит вечеринки у бассейна? Я думаю таких людей просто нет! Разве кому-нибудь может не нравиться плавать с бокалом шампанского в руке, дурачиться с надувной акулой и плясать у кромки воды под зажигательную музыку?

Who don`t like pool parties? Everyone likes! It`s really great to swim with a glass of champagne in a hand, have fun with inflatable shark and dance at the water's edge!

На мне:
Туника H&M
Босоножки Jeffrey Campbell
Очки Prada
Заколка с сайта ebay.com
Кольцо-осьминог Betsey Johnson
Кольцо с бабочкой привезено из ОАЭ

Outfit:
Tunic H&M
Heels Jeffrey Campbell
Sunglasses Prada
Pin from ebay.com
Ring-octopus Betsey Johnson
Ring with a butterfly brought from UAE


7 комментариев :

  1. Я балдею с этих Ваших фоток с автопати))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, пирожуля) На следующую афтерпати ты едешь со мной, и никаких отговорок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие и классные фото!
    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я только за дружбу нашими блогами)

      Удалить
    2. Ура! Я тоже подписалась) Буду ждать новых постов!

      Удалить
  4. Мария, привет! Спасибо за коммент! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ:-) Ну, а на лукбуке я давно твой фан;-)
    Ты очень-очень милая! Отличный блог!
    Таня
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо) Очень приятно слышать такие теплые слова!

      Удалить