Random January Pics

Всем привет!
В последний день января хотелось бы подытожить события этого месяца. Он стал для меня  уютным и домашним с елочными игрушками, видавшими празднование Нового года у трех поколений семьи, с мурлыканьем кошки, греющей пузико на батарее, с запахом выпечки и вечерними чаепитиями в кругу семьи

Hello, world!
I would like to summarize the events of this month today. It became cozy and homely for me with Christmas toys which have seen  New Years of three generations, with my cat purring during heating tum on the battery, with the smell of baking and tea

Еще мы часто ходили в кино и я просто в восторге от оформления торгового центра СБС:  все эти шарики, звезды и снежинки выглядят как целая вселенная!

We often went to movies and I'm just delighted of decorations in SBS megamall: all these balls, stars and giant snowflakes look like the whole universe!
 В конце месяца на Краснодар обрушились разрушительные ледяные дожди, повалившие деревья, оборвавшие провода и парализовавшие работу городского транспорта, но на моих фотографиях обледеневший город выглядит волшебно:

At the end of the month there were ice storms in Krasnodar. Trees knocked down , wires torn and work of urban transport stopped, but in my pics icy city looks magical:
 А пока на улице свирепствовала непогода, у меня дома зацвели сады) Эти веточки сливы, вишни и кизила я принесла домой еще в середине декабря и вуаля!

While the storm have raged outside, gardens bloomed in my house) I brought home these sprigs of plum, cherry and dogwood in mid-December and voila!
А чем Вам запомнился этот месяц?

And what has happened with you this month?

36 комментариев :

  1. какие невероятные фото! особенно чашечки с какао и зефиром я, как настоящая сладкоежка, сразу приметила! :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня еще сахарные посохи были разных вкусов - вишня, черника и арбуз. Так что какао получился не только сладким, но и ароматизированным)))

      Удалить
  2. ледяные фото-просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да) но машина под сплошным трех сантиметровым панцирем изо льда и не открывающимися дверями меня совсем не обрадовала)))

      Удалить
  3. Какие фотографии красивые!! Глядя на новогодние фотографии хочется продолжения праздника, вкусной выпечки и домашних чаепитий!))
    Обледенелый Краснодар - это нечто! Я в шоке от цветов в ледяной корке)) Надеюсь, скоро погода наладится у вас. Но главное, что дома весна и сады цветут)

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь у нас снегопады и сильный ветер =Р
      а с выпечкой я никак не остановлюсь - пеку каждые выходные)))

      Удалить
  4. ой сколько вкусняшек!!! )))) еще так интересно цветы и лед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так жалко было цветочки и людей, скользящих на работу в такую погоду(

      Удалить
  5. Очень все понравилось, хрустальные веточки и распустившиеся вишня со сливой! Удивилась, что кошечка греется на батарее, у нас к ним невозможно прикасаться, раскаленные, месяц запомнился морозами, я последние несколько зим в Европе жила и успела отвыкнуть, сегодня -28 утром было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она не на голой батарее лежит, у нее там свой матрац сверху)))
      да, эта зима и меня удивляет погодой)

      Удалить
  6. Мария, вот добавила тебя в список для чтения (у меня на странице отдельный список-для избранных)))) Но все времени не было, чтобы внимательно изучить твой блог. Ты мне написала там пару строк, и тут я поняла, что все, затягивать больше неприлично, надо с тобой официально знакомиться. В общем, мне очень нравятся такие блоги, где девочки рассказывают о своей жизни, красиво позируют, плюс пишут интересно, да еще и фотографии качественные. Так что, отныне я твоя лояльная читательница. Очень сложно на самом деле найти такие блоги, все тут фэшн да фэшн... Понадобится время, чтобы вникнуть в твою жизнь, но в общем ты знай, что я за тобой слежу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да) мне очень приятно читать твой комментарий!
      я стараюсь не зацикливаться на фэшне, потому что не считаю свой стиль особенным, и мне даже нравится слышать конструктивную критику своих образов (естественно если это не голословно)
      на самом деле мне очень интересна винная тематика, я потихоньку буду подводить своих читателей к знакомству с этой сферой)))

      Удалить
  7. I totally loving this post :)

    maybe we can follow each other on GFC if you want?
    Let me know and I fallow you back immediately :)

    www.DDOUBLES.tk

    Kisses ;*

    ОтветитьУдалить
  8. You had quite a wonderful month indeed. Lovely Christmas pieces and those shots of the ice are stunning. So glad you got flowers though. I miss seeing flowers even though I like winter. Very gorgeous pics of you too :) Beautiful every month!

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. ochen' krasivye, teplye fotografii, kak zhe ya soskuchilas' po nashemu novomu gody;(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что у тебя, проживающей в другой стране, не менее интересное празднование Нового года! или ошибаюсь?)))

      Удалить
  10. Amazing photos, The best decorations I've seen, love the bread with the candle on the middle, never seen that before so unique. Happy sunday doll :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все мимимишное! Красота, А у меня еще новый год, елку не разобрала))
    Moscow blogger by Marina Maximova, московский блоггер Марина Максимова
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing pictures! I love your outfit and the food looks delicious!

    http://www.mursway.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые и уютные фотографии))
    Очень елочные игрушки понравились, я помню у меня тоже такая малинка,сова и домик были, пока мама решила полностью не обновить игрушки, и старые повыкидывала, а в них был какой то свой шарм, напоминающий детство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, я только сейчас поняла, что возможно это и в правду малинка))) я всю жизнь думала, что это виноград ахахах)))
      ааа, повыкидывали((( я вот искренне рыдаю, если хоть одна из моих игрушечек разобьется - это же кусочки моего детства!!!)))

      Удалить
  14. Ох, скорее бы весна! Чудесные цветы у вас)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще много комнатных цветов расцвело, так что прихожу с мороза домой - а у меня оранжерея =Р

      Удалить
  15. Безумно красивые фото! На улице мороз и холод, а у вас весна с веточками вишни и сливы)) Прямо еще больше захотелось весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом году у меня пока не сильно портится настроение от зимы, в прошлых годах я мысленно приближала лето, прям жаждала его!!!

      Удалить
  16. Ну.. не знаю.. После твоего поста у меня теперь остались только твои воспоминания!!:)))))
    Очень красивые фото!! Все!!!!
    И балерина на елке, и заледенелые иголочки, и шары в ТЦ, и твои длинные волосы.. Красота и позитив)))))
    А у меня морозы-морозищи! До конца декабря осень была, что не свойственно нашей погоде, потом начало холодать, а теперь местами и до -27 доходит.. Не люблю такие морозы..
    Из веселого - два похода в баню (за это зиму люблю:)), красивая елка, которую я не хотела убирать, а когда уже вынесли, то чистили-мыли-пылесосили ковры часа 3 всей семьей, мне даже 4 этажа подъезда пришлось мести, так как она рассыпалась по дороге:D Но это было реально весело)))
    А еще я писала отзыв для премии Ватсонс авардс, это было безумно приятно))
    А больше и не было особенно ничего интересного.. Зато с удовольствием читаю о твоих поездках, конкурсах и впечатлениях!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, за внимание к моему блогу! всегда с довольной улыбкой читаю твои комментарии! =*
      у нас тоже выпал снег и мороз -12 (для нашего региона это нестерпимо холодно!), и на улице многосантиметровый лед
      ооо, баня! а я не могу в ней долго высидеть)))

      Удалить
    2. ^^, а я люблю баньку)) это прямо зимняя отдушина)))))
      -12:) Для нас это довольно-таки не холодно))
      п.с. а я с удовольствием читаю твой блог и разглядываю твои фото)))))))))

      Удалить
    3. я последний раз была в бане чисто в косметических целях - у меня были чернючие синяки на ногах от тренировок по поул дэнсу и нужно было их быстренько убрать, тк предстояло надеть вечернее мини и прозрачные колготки) адское пекло, а потом прыжки в ледяной бассейн отлично справились с поставленной задачей)

      Удалить
  17. Ледянные цветы сумасшедшие, вот что мать природа делает, иногда поражаешься:))) Кошечка мурлыкающая и цветы, как первые вестники буйства лета! Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветочки мне было очень жалко(
      у меня край контрастов - на улице настоящая зима, а дома тропики)))

      Удалить