Nettle Soup

Всем привет!
Сегодняшний пост будет нетипичным для моего блога. Героем дня станет рецепт супа с крапивой. В последнее время меня очень удручает, что покупные овощи в большинстве своем не имеют вкуса и аромата, потому что выращиваются на быстрых удобрениях. Люди перестали ходить на рынки, покупают пищевые продукты в сетевых супермаркетах...Лично я почти каждые выходные хожу на ярмарки, а львиную долю овощей, фруктов и ягод моя семья выращивает на даче

Hello! 
Today's post will be unusual to my blog. Recipe of nettle soup will become the hero of the day. I`m really depressed that we often buy vegetables without flavor and aroma because they grow on fast fertilizers. People stopped going to markets and buy all food in supermarkets... Personally I go to fairs almost every weekend, and generous amount of vegetables, fruits and berries my family grow in the country

А еще стали модными заморские блюда (тирамису, пасты, суши, фуа-гра) , и мы совершенно забыли про русскую кухню, хотя она очень вкусная и достаточно разнообразная. Я вот с детства люблю супчик с крапивой (а какая иностранная кухня похвастается таким рецептом?))). Сегодня я познакомлю Вас с этим несложным рецептом, главный ингредиент для которого я добываю на своем приусадебном участке

Also overseas dishes became fashionable in our country (tiramisu, pasta, sushi, foie gras), so we`ve completely forgotten about Russian cuisine. Since childhood I`m in love with nettle soup (what foreign cuisine can boast with such recipe?))). Today I`ll introduce you this simple soup (it`s main ingredient I grow in my garden)

Для приготовления нам понадобится:
Курица или куриные потроха, пара картошек, пучок молодых побегов крапивы, яйца, сметана
Способ приготовления:
1) Отвариваем бульон, курочку откладываем (у меня бульончик коричневый, потому что вместо соли я добавляю соевый соус)
2) Отвариваем яички (по одному на каждого участника обеда), остужаем, чистим
3) Кидаем в бульон мелко нарезанный картофель и варим до готовности
4) Моем побеги крапивы, режем, кидаем в готовый суп. Доводим до кипения и варим 2-3 минуты (этого достаточно, чтобы лишить крапиву обжигающих свойств)
5) Выкладываем суп в тарелочки. Украшаем каждую порцию сметаной и яичком.
Bon appetite!

We need:
Chicken , two potatoes, bunch of young nettle, eggs , sour cream
How to prepare:
1) Boil the broth, remove chicken and put it aside ( My broth is brown, because I`ve added soy sauce instead of salt)
2) Boil eggs (one for each participant of lunch ) , cool it and clean
3) Throw chopped potatoes in broth and cook until they`ll get tender
4) Wash nettle, cut it and throw in the soup. Let soup boil for 2-3 minutes (it`s enough to make nettles not burning)
5) Spread the soup into plates . Decorate each serving with sour cream and egg.
Bon appetite!
P.S. Вместо крапивы можно использовать щавель

P.S. You can use sorrel instead of nettle 

23 комментария :

  1. Looking at the beautiful pictures, i want to eat some.
    http://sophialastyles.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень вкусно! Мама его тоже варит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня как раз мама и научила))) и крапивы в этом году на участке просто тьма =Р

      Удалить
  3. I have never seen such a thing and it looks beautiful. What a cool food :)

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. этой весной обязательно его попробую) спасибо, что напомнила про такой необычный супчик! уже давно планирую планирую и приготовление так и остаётся только в планах...исправлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуй! он простой в приготовлении и низкокалорийный - а что еще девушкам надо?)))

      Удалить
  5. ЗдОрово и здорОво, классная и полезная пища!

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт... Но для меня как-то непривычно

    ОтветитьУдалить
  7. Слюнки потекли))
    So nice! Thanks for comments)
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. super super, delites bolwe receptami. Tak zdorovo, ya ochen lublu russkie kulebiyaki i supi.

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво и наверняка вкусно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуй) ингредиенты ведь легко найти)

      Удалить
  10. Это ж суп моего детства!!! Меня дедушка к нему приучил, когда я на каникулы к нему приезжала.)) Так давно я не ела такой суп, а вот с щавелем постоянно готовлю. Спасибо, что напомнила про такой ностальгический рецепт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что) я когда увидела на даче заросли крапивы - с жадностью начала их обрезать)))и даже заморозила впрок =Р

      Удалить
  11. Крутой супец)) Но как-то у нас крапива не в ходу, хотя сестра иногда варит подобный суп, все же непривычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я недавно такой же суп варила со спаржей и щавелем =Р я довольно часто отступаю от рецептов и запихиваю в блюда свои ингредиенты)))

      Удалить