May Holidays. Sochi Park

Всем привет!
          Не знаю как кто отмечал первомайские праздники, но у меня они были самыми лучшими в жизни! (даже не смотря на то, что я не съела ни кусочка шашлыка). Сбылась моя мечта - я попала в Сочи Парк!


Hello everyone!
          I don`t know how you celebrated May Day, but my holidays were the best in my life! (even though I didn`t eat a piece of bbq). My dream came true, I`ve got to Sochi Park!

          Тут просто восхитительно! А маленькие посетители будут пищать от восторга при виде дуба из Лукоморья с русалкой на ветвях и ученым котом , и от встречи с живой Бабой-Ягой

          It`s wonerfull! Small visitors will squeak with delight near the oak from Lukomorye with mermaid sitting on a branch  and after meeting with live Baba Yaga.

          Вот собственно то, зачем я сюда хотела: супер страшная фиолетовая горка! А вообще, мне жаль что тут мало аттракционов для взрослых...хотелось бы больше экстремальных развлечений!

          I wanted to go there to ride on a super scary purple slide! That`s a pity there are little ammount of attractions for adults ... I wanted more extreme entertainment!

          А у Змея Горыныча периодически валит пар изо рта! Будь я поменьше, точно бы поверила в ожившую сказку

          Snake Gorynych periodically produces steam out of his mouth! If I were little, I would believe that fairy tale come true

          Накатавшись за целый день в парке мы поехали заселяться в Rosa Ski Inn, ведь завтра нас ожидал фестиваль вина и шашлыка

          After a day in a park we went to Rosa Ski Inn, because tomorrow we were going to take part in Wine&BBQ festival

22 комментария :

  1. Класс! Мои друзья недавно там были, сказали, что эти фиолетовые горки просто супер-страшные)))

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю) я на ней не кричала и глаза не закрывала)))

      Удалить
  2. Поздравляю с такими чудесными каникулами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как и я хочу побывать в Сочи парке! Думаю мы всей семьей обязательно поедем!!! Но на корках я точно кататься не буду - боюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе! перебори один раз страх и получишь нереальные эмоции!!!

      Удалить
  4. Парк просто потрясающий! Действительно похож на ожившую сказку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будь я поменьше, то сошла бы с ума там от восторга!

      Удалить
  5. Класс, мечта однако стоящая была, настоящий Диснейленд!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и он еще не весь достроен! настоящая сказка для детишек

      Удалить
  6. Как же здорово там все устроили, просто восхитительно! Мне бы тоже безумно хотелось посетить этот чудесный Сочи Парк. А я ведь даже не бывала в Сочи ни разу:(
    Фотографии отличные, неимоверно позитивные и наполненные радостью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо это исправлять! Сочи очень разнообразно, там и в горах и на море классно!

      Удалить
  7. Как здорово! Не слышала о Сочи Парке,сама бы не отказалось прокатиться на карусели вместо шашлыка!

    Lera's Affordable Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя в Штатах парки аттракционов наверняка по круче наших)))

      Удалить
  8. Какой красивый парк! Фото замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе Сочи Парк! Почти Диснейленд))

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  10. Wonderful colourful post!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить